Реклама на транспорте или транзитная реклама — рекламная информация, расположенная как снаружи, так и внутри любого вида транспорта: маршрутки, автобусы, метро, аэрокспрессы, электрички, троллейбусы, трамваи, автобилборды и т.д.
Рост мобильности населения и урбанизация выносят её на новый уровень эффективного влияния на потенциального покупателя. Каждый день огромное количество людей пользуются услугами транспорта — как своего, так и общественного. Это люди совершенно разного достатка и социального статуса, что дает возможность через РК продвигать множество разных услуг и товаров массового спроса для разных слоев населения.
Сроки размещения зависят от носителя и формата. Мы рекомендуем рекламу на транспорте размещать не менее, чем на 3 месяца. Такой срок позволит наиболее широко охватить аудиторию, привлечь внимание и увеличит ее запоминаемость.
Отдельно отметим, что транзитная реклама весьма позитивно воспринимается, что хорошо отражается также и на самом рекламируемом бренде.
Виды рекламы на транспорте
Рекламу на транспорте можно разделить на 2 типа — снаружи и внутри.
Снаружи — художественное оформление:
- левый борт,
- правый борт,
- задний борт.
Виды и форматы рекламы внутри транспорта более разнообразны.
Реклама внутри транспорта (в салоне)
Внутрисалонная реклама — рекламная информация, размещенная внутри транспорта. Это может быть:
- постеры,
- подголовники,
- стикеры на окнах.
Отличается длительностью контакта с ЦА.
Реклама на бортах транспорта
Так как на транспорте достаточно большая площадь для рекламы, то и сдается она в аренду по-разному, соответственно от этого зависят сроки и стоимость.
- Полное или полноразмерное оформление — это размещение рекламной информации на всех торцах и боках плюс 50% от остекленной площади. Получается полномасштабное брендирование транспортного средства. Весьма эффектно и запоминаемо.
- Бортовое оформление — размещение рекламы только на бортах + до 30% площади остекления.
- Смартборт или задний борт — реклама размещается только на заднем борту. Иногда стеклянные поверхности входят в нее, иногда нет. Зависит от конкретного транспорта. Особенно хорошо подходит для такой аудитории, как автомобилисты. Это следует учитывать.
- Бортовой стикер — реклама размещается на внешней поверхности левого борта кузова.
Автобусы, троллейбусы, трамваи и остановки
Данные виды носителей РК — габаритные мобильные площадки, на которых можно ярко и интересно напомнить или заявить о себе.
Формат самый разный — от наклейки внутри салона до полного брендирования передвижного средства.
Остановки станут хорошим дополнением к рекламной компании на транспорте. Таким образом время контакта с ЦА будет увеличен, что увеличивает запоминаемость. Более подробную информацию можно узнать про автобусы тут, про троллейбусы здесь, про трамваи вот тут, а про остановки вот здесь.
Маршрутные такси
Стоит меньше, чем реклама на крупногабаритной общественном транспорте, а по эффективности не уступает ему. Плюс другие маршруты (маршрутки могут заезжать туда, куда не ездят другой общественный транспорт) и другая аудитория. Например, студенты и пенсионеры предпочитают пользоваться автобусами, где действует проездной.
Более подробно о ней можно почитать тут.
Такси
Реклама на автомобилях такси по сравнению с наземным общественным транспортом (автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутки) носит более рандомный характер. Имеется в виду, что маршрут такси непредсказуем и оно может оказаться где угодно в городе и даже в другом городе.
О форматах и стоимости размещения читать тут.
Пригородные электрички
Реклама в электричках — эффективный и быстрый способ продвижения услуги или товара. Это обусловлено большим пассажиропотоком разного уровня достатка, длительностью и высокой частотой повторов контакта.
В период дачного сезона — хорошо идет реклама для дачников, а в период учебы — для студентов.
Подробней здесь.
Аэроэкспрессы
Реклама в аэроэкспрессах — отличный способ рекламировать товары и услуги для ЦА среднего и выше среднего достатка. Отличный вариант для турагентств и других видах бизнеса, связанного с индустрией путешествий, отдыха и развлечений.
Публика определенного социального статуса, достаточно длительный контакт, большой выбор формата рекламы — это лишь часть преимуществ.
Обо всех преимуществах читайте тут.
Метро
Московское метро — вот место, где есть развернуться рекламной информации — это и экскалаторы и сами вагоны метро и стены на станциях ожидания и не только. Формат самый разный и зависит от места.
Аудитория самая разная — через метро проходят все слои населения. Пассажиропоток же, который проходит через метро — колоссальный.
Подробнее с рекламой в метро можно ознакомиться здесь.
МЦК/МКЖД
Московское центральное кольцо — новая рекламная площадка, активно набирающая обороты по объему пассажиропотока. Представляет собой второе кольцо московского метро. Объединяет 11 радиальных направлений.
Подробности на этой странице.
Автобилборд
Автобилборд или автоафиша — реклама на фургонах или газелях, своеобразные билборды на колесах. Относится к носителям транзитной рекламы, но стоит особняком, так как это не общественный транспорт. Это относительно новый для России вид носителя рекламной информации на улице. Достаточно специфичен, у него есть свои особенности и преимущства.
Подробнее о нем можно узнать здесь.
Преимущества размещения транзитной рекламы
- Широкий охват аудитории, особенно у рекламы снаружи транспорта, так как это и пассажиры и водители и пешеходы. Например, наземный транспорт Москвы позволяет охватить 100% населения Москвы.
- Это самый дешевый канал распространения рекламной информации, при котором достаточно высокая частота повторов контакта.
- Разнообразие форматов и носителей.
- Географическая избирательность, локальность. Необходимо учитывать маршруты при медиапланировании. Например, какими-то маршрутами могут пользоваться определенные категории людей.
- Мобильность и запоминаемость. Остановки на светофорах, на остановках, маленькая скорость движения в часы пик позволяет людям запоминать информацию, размещенную на транспорте.
- Возможность воплощения креативных идей.
- Ненавязчивость. Такая реклама не напрягает, а наоборот развлекает и вызывает положительные эмоции.
Почему агенство «Запад медиа»
- Разработаем РК под ключ, которая будет наиболее оптимальна для вашего бизнеса. Это может быть только реклама на траспорте или комбинация с другим видом рекламы. Например, транзитная хорошо сочетается с наружкой на вокзалах, станциях, автобусных остановках.
- Большой опыт на всех этапах — от медиапланирования до размещения.
- Правовое регулирование вопроса лежит на нас. Размещение такой рекламной информации осуществляется на основании договора собственника транспорта с рекламораспространителем.
- Можем провести РК на транспорте не только в Москве, но и Одинцово и других подмосковных городах.
- Качественная работа и гарантия на нее.
Ваши выгоды
Заказывая размещение рекламы на транспорт у нас, Вы:
- Обращаетесь в одно окно. Вам не надо бегать и договариться с чередой посредников или владельцами транспорта. А значит экономите время, деньги и нервы.
- При невысокой стоимости контакта вы получаете максимальную отдачу за счет широкого охвата разных слоев аудитории.
- Можете провести свою РК не только в Москве, но и других городах.
- Узнаваемость и запоминаемость у вашей аудитории.
Вопросы и заявки можете оставлять через форму сайта, телефон +7 (903) 721-55-45 или е-мейл info@zapadmedia.ru . Специалист «Запад медиа» свяжется с вами максимально быстро.
Стоимость рекламы на транспорте зависит от большого количества факторов, а именно: вид передвижного средства, срок размещения, формат, локация и объем площади, дизайн. Укажите их в заявке, и мы сможем сказать вам ориентировочные цены.