Реклама на транспорте

Мы занимаемся размещением рекламы под ключ на всех доступных видах общественного транспорта в Москве и Подмосковье: автобусах, маршрутках, электричках, аэроэкспрессах, троллейбусах, трамваях, метро, а также автобилбордах.

Закажите у нас рекламную кампанию и Вы получите за адекватные деньги качественное продвижение своего товара или услуги.

Автобусы
Маршрутки
Троллейбусы
Трамваи
Такси
Электрички
Аэрокспрессы
Автобилборды
Метро
МЦК (МКЖД)

Реклама на транспорте или транзитная реклама — рекламная информация, расположенная как снаружи, так и внутри любого вида транспорта: маршрутки, автобусы, метро, аэрокспрессы, электрички, троллейбусы, трамваи, автобилборды и т.д.

Рост мобильности населения и урбанизация выносят её на новый уровень эффективного влияния на потенциального покупателя. Каждый день огромное количество людей пользуются услугами транспорта — как своего, так и общественного. Это люди совершенно разного достатка и социального статуса, что дает возможность через РК продвигать множество разных услуг и товаров массового спроса для разных слоев населения.

Сроки размещения зависят от носителя и формата. Мы рекомендуем рекламу на транспорте размещать не менее, чем на 3 месяца. Такой срок позволит наиболее широко охватить аудиторию, привлечь внимание и увеличит ее запоминаемость.

Отдельно отметим, что транзитная реклама весьма позитивно воспринимается, что хорошо отражается также и на самом рекламируемом бренде.

Виды рекламы на транспорте

Рекламу на транспорте можно разделить на 2 типа — снаружи и внутри.

Снаружи — художественное оформление:

  • левый борт,
  • правый борт,
  • задний борт.

Виды и форматы рекламы внутри транспорта более разнообразны.

Реклама внутри транспорта (в салоне)

Внутрисалонная реклама — рекламная информация, размещенная внутри транспорта. Это может быть:

  • постеры,
  • подголовники,
  • стикеры на окнах.

Отличается длительностью контакта с ЦА.

Реклама на бортах транспорта

Так как на транспорте достаточно большая площадь для рекламы, то и сдается она в аренду по-разному, соответственно от этого зависят сроки и стоимость.

  • Полное или полноразмерное оформление — это размещение рекламной информации на всех торцах и боках плюс 50% от остекленной площади. Получается полномасштабное брендирование транспортного средства. Весьма эффектно и запоминаемо.
  • Бортовое оформление — размещение рекламы только на бортах + до 30% площади остекления.
  • Смартборт или задний борт — реклама размещается только на заднем борту. Иногда стеклянные поверхности входят в нее, иногда нет. Зависит от конкретного транспорта. Особенно хорошо подходит для такой аудитории, как автомобилисты. Это следует учитывать.
  • Бортовой стикер — реклама размещается на внешней поверхности левого борта кузова.

Автобусы, троллейбусы, трамваи и остановки

Данные виды носителей РК — габаритные мобильные площадки, на которых можно ярко и интересно напомнить или заявить о себе.
Формат самый разный — от наклейки внутри салона до полного брендирования передвижного средства.


Остановки станут хорошим дополнением к рекламной компании на транспорте. Таким образом время контакта с ЦА будет увеличен, что увеличивает запоминаемость. Более подробную информацию можно узнать про автобусы тут, про троллейбусы здесь, про трамваи вот тут, а про остановки вот здесь.

Маршрутные такси

Стоит меньше, чем реклама на крупногабаритной общественном транспорте, а по эффективности не уступает ему. Плюс другие маршруты (маршрутки могут заезжать туда, куда не ездят другой общественный транспорт) и другая аудитория. Например, студенты и пенсионеры предпочитают пользоваться автобусами, где действует проездной.
Более подробно о ней можно почитать тут.

Такси

Реклама на бортах такси

Реклама на автомобилях такси по сравнению с наземным общественным транспортом (автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутки) носит более рандомный характер. Имеется в виду, что маршрут такси непредсказуем и оно может оказаться где угодно в городе и даже в другом городе.

О форматах и стоимости размещения читать тут.

Пригородные электрички

Размещение рекламы в электричке

Реклама в электричках — эффективный и быстрый способ продвижения услуги или товара. Это обусловлено большим пассажиропотоком разного уровня достатка, длительностью и высокой частотой повторов контакта.
В период дачного сезона — хорошо идет реклама для дачников, а в период учебы — для студентов.
Подробней здесь.

Аэроэкспрессы

Реклама в аэроэкспрессах — отличный способ рекламировать товары и услуги для ЦА среднего и выше среднего достатка. Отличный вариант для турагентств и других видах бизнеса, связанного с индустрией путешествий, отдыха и развлечений.
Публика определенного социального статуса, достаточно длительный контакт, большой выбор формата рекламы — это лишь часть преимуществ.
Обо всех преимуществах читайте тут.

Метро

Московское метро — вот место, где есть развернуться рекламной информации — это и экскалаторы и сами вагоны метро и стены на станциях ожидания и не только. Формат самый разный и зависит от места.
Аудитория самая разная — через метро проходят все слои населения. Пассажиропоток же, который проходит через метро — колоссальный.
Подробнее с рекламой в метро можно ознакомиться здесь.

МЦК/МКЖД

Реклама на МЦК

Московское центральное кольцо — новая рекламная площадка, активно набирающая обороты по объему пассажиропотока. Представляет собой второе кольцо московского метро. Объединяет 11 радиальных направлений.

Подробности на этой странице.

Автобилборд

Автобилборд рекламный щит

Автобилборд или автоафиша — реклама на фургонах или газелях, своеобразные билборды на колесах. Относится к носителям транзитной рекламы, но стоит особняком, так как это не общественный транспорт. Это относительно новый для России вид носителя рекламной информации на улице. Достаточно специфичен, у него есть свои особенности и преимущства.

Подробнее о нем можно узнать здесь.

Преимущества размещения транзитной рекламы

  1. Широкий охват аудитории, особенно у рекламы снаружи транспорта, так как это и пассажиры и водители и пешеходы. Например, наземный транспорт Москвы позволяет охватить 100% населения Москвы.
  2. Это самый дешевый канал распространения рекламной информации, при котором достаточно высокая частота повторов контакта.
  3. Разнообразие форматов и носителей.
  4. Географическая избирательность, локальность. Необходимо учитывать маршруты при медиапланировании. Например, какими-то маршрутами могут пользоваться определенные категории людей.
  5. Мобильность и запоминаемость. Остановки на светофорах, на остановках, маленькая скорость движения в часы пик позволяет людям запоминать информацию, размещенную на транспорте.
  6. Возможность воплощения креативных идей.
  7. Ненавязчивость. Такая реклама не напрягает, а наоборот развлекает и вызывает положительные эмоции.

Почему агенство «Запад медиа»

  1. Разработаем РК под ключ, которая будет наиболее оптимальна для вашего бизнеса. Это может быть только реклама на траспорте или комбинация с другим видом рекламы. Например, транзитная хорошо сочетается с наружкой на вокзалах, станциях, автобусных остановках.
  2. Большой опыт на всех этапах — от медиапланирования до размещения.
  3. Правовое регулирование вопроса лежит на нас. Размещение такой рекламной информации осуществляется на основании договора собственника транспорта с рекламораспространителем.
  4. Можем провести РК на транспорте не только в Москве, но и Одинцово и других подмосковных городах.
  5. Качественная работа и гарантия на нее.

Ваши выгоды

Заказывая размещение рекламы на транспорт у нас, Вы:

  1. Обращаетесь в одно окно. Вам не надо бегать и договариться с чередой посредников или владельцами транспорта. А значит экономите время, деньги и нервы.
  2. При невысокой стоимости контакта вы получаете максимальную отдачу за счет широкого охвата разных слоев аудитории.
  3. Можете провести свою РК не только в Москве, но и других городах.
  4. Узнаваемость и запоминаемость у вашей аудитории.

Вопросы и заявки можете оставлять через форму сайта, телефон +7 (495) 721-55-45 или е-мейл info@zapadmedia.ru . Специалист «Запад медиа» свяжется с вами максимально быстро.

Стоимость рекламы на транспорте зависит от большого количества факторов, а именно: вид передвижного средства, срок размещения, формат, локация и объем площади, дизайн. Укажите их в заявке, и мы сможем сказать вам ориентировочные цены.