Индор-реклама или внутренняя реклама

Мы размещаем эффективную внутреннюю рекламу на всех видах рекламных конструкций под ключ в Москве, Одинцово и других подмосковных городах во всех общественных местах с большой проходимостью.

Закажите у нас РК вашего продукта и вы будете удивлены эффектом от нее.


 Почтовые ящики

Супермаркеты

Лифты

Подъезды

Кинотеатры

Торговые центры

Аэропорты

Вокзалы

ВУЗы

 АЗС

Бизнес центры

Внутренняя реклама — рекламная информация, которая размещена в помещениях общественных мест с высокой проходимостью, например, торговых центрах, банках, кинотеатрах и т.д.. (Кроме метро. Метро считается отдельной площадкой для рекламы и в понятие индор-рекламы не входит.) Для этого используются различные технологии и конструкции.

Позволяет эффективно, ненавязчиво и таргетированно (целеноправленно) влиять на нужную аудиторию. Это могут быть простые решения, а могут оригинальные. Но какой бы нестандартной не была бы идея, маркетинг должен быть на первом месте. То есть идея должна продавать конкретный товар.

Этот сегмент рынка рекламы относительно новый, быстро развивается и есть все шансы, что он в скором времени обгонит наружную рекламу. Житель города в среднем проводит в зонах влияния indoor рекламы в 2 раза больше времени, чем в местах, где ему встречается наружка. Она гибче, адаптивней к месту и аудитории, поэтому и контакт с ней более качественный.

Рекламные стикеры
Стикеры на шкафчиках в фитнес клубе

Места размещения

Основные места для размещение внутренней рекламы:

В течение дня человек может присутствовать в нескольких местах сразу. Таким образом может быть несколько контактов с одной и той же рекламной информацией в разных помещениях. Даже, если человек не акцентирует на ней внимание, то это записывается в его подсознание. Что в будущем может играть роль при покупке.

Выбор места, где разместить индор-рекламу, зависит от того, на какую публику она рассчитана, а также от рекламируемого продукта. Важно размещать внутреннюю рекламу близко от её основных потребителей. Например:

  • рекламу спортивной одежды хорошо размещать в тренажерных залах и фитнес-клубах;
  • в детских поликлиниках и роддомах — товары для детей;
  • в жилых домах, обычно это лифты — информацию о ближайших социально значимых услугах, магазинах, интернет-провайдерах, доставках еды;
  • в зонах питания и развлечения — зависит от их формата и публики.

Можно не ограничивать размещение внутренней рекламы одним типом помещения. Часто возможны варианты хороших комбинаций.

Размещение внутренней рекламы в институте

Рекламные носители

Рекламные носители индор рекламы бывают:

  • универсальными,
  • специфическими.

Универсальные носители можно использовать практически во всех помещениях. К ним относят:

  1. Баннеры — плакаты и постеры. Могут располагаться на стенах в разных каркасах — деревянных или металлических.
  2. Аудиоролики. Хорошо «заходят» в торговых центрах, бизнес-центрах, супермаркетах.
  3. Наклейки (стикеры). Их применение широко — оформление кабин лифтов, досок объявлений, входной группы и т.д. Могут быть навигационными. Использовать лучше в совокупности с другими носителями, при этом в едином стиле.
  4. Стойки — различные конструкции с карманами, которые устанавливаются в местах самой большой проходимости (в холлах, рядом с раздевалками, справочными столами, у переходов). В них размещаются листовки, буклеты, визитки, каталоги.
  5. Стенды, в том числе ролл-апы (мобильные стенды). Обычно устанавливаются в зоне рецепции или у входной группы для информирования входящего потока людей о чем-то, например, предложениях бренда.
  6. Лайт-боксы — объемные конструкции с подсветкой с 1 или 2 рекламными сторонами. Могут крепиться на стенах или потолке, а также устанавливаться на полу. Иногда такие конструкции оснащают скроллерами, позволяющими менять постеры.
  7. Цифровые носители (плазменные экраны, голографические системы и другие высокотехнологичные форматы) на сегодняшний день являются трендом в индустрии indoor-рекламы. Каждый год появляются новые информационные высокотехнологичные носители. Могут устанавливаться в разных местах — начиная с туалетных комнат, заканчивая холлом.
  8. Тейбл-тенты — картонные или пластиковые конструкции, которые устанавливают обычно на столах для информирования клиентов об акциях в данном заведении. Распространенный вид носителя внутренней рекламы в помещениях с рецепцией (отелях, салонах красоты, фитнес-клубах и т.д.) и общепите.

Дегустация и раздача листовок тоже считаются универсальными, но их сложно назвать «носителями».

Рекламная инсталляция

Каждый носитель имеет свои и достоинства и недостатки: масштаб затрат, количество вмещаемой информации, сложность крепления, размер, эффект от восприятия и т.д. Каждый носитель хорош для своих целей и каждый принесет эффект, если его правильно применили. Можно использовать несколько форматов в совокупности.

Специфичные носители на то и специфичные, что зависят от креативности и фантазии больше, чем универсальные. Их формат зависит от выбранного места и ЦА. Например, это может быть брендированный инвентарь, необычные инсталляции или рекламные листовки в счете кафе.

При одинаковом бюджете на рекламу — результат может быть самым разным. Зависит от выбранной стратегии — носителя и места. Агентство «Запад медиа» составит медиаплан для любого товара или услуги.

Преимущества размещения indoor рекламы

  1. Возможность таргетирования — целенаправленное воздействие рекламы на ЦА. В рекламной индустрии воздействие конкретной рекламы на конкретную аудиторию — самое ценное, что может быть. Это актуально как никогда. Узкое таргетирование по заработку, географии, образу жизни и другим аспектам — самое эффективное, что может быть в рекламе.
  2. Высокая частота и большая продолжительность контакта. Таким образом повышается качество контакта, а значит увеличивается запоминаемость и узнаваемость продукта. Что в свою очередь приведет к его покупке.
  3. Большое разнообразие рекламных носителей/форматов и мест размещений. Возможность применения разных комбинаций и реализация креативных идей. Например, размещение индор-рекламы в неожиданных местах.
  4. Низкая цена контакта (клиента, который готов сделать покупку). Также может быть экономия вцелом бюджета за счет эффективного точечного охвата.
  5. Побуждение потенциального потребителя к спонтанной покупке. Особенно действует в точках продаж. Мягко, ненавязчиво, эффективно.
  6. Рекламирование запрещенных товаров (табачная и алкогольная продукции).
  7. Отсутствие прямого столкновения конкурентов. Исключается одновременное размещение похожих продуктов.

Почему агентство «Запад медиа»

  1. Мы предлагаем размещение всех видов indoor рекламы в Москве, Одинцово и других городах Подмосковья. Все доступные форматы и носители.
  2. Знание рынка, большой опыт работы и сотрудничества с подрядчиками.
  3. У нас вы можете заказать полный цикл — от медиаплана до размещения. Формат «одно окно». Вам не надо бегать и договариваться со всеми.
  4. Знание всех типов аудитории и понимание того, что им может понравиться.
  5. Качественная работа на всех этапах сотрудничества. Гарантия.

Ваши выгоды

Сотрудничая с нами, вы:

  1. Получите комплексный подход по внутренней рекламе.
  2. Сохраните нервы, деньги и время.
  3. Получите наиболее эффективное форматы размещения рекламной информации вашего продукта или услуги.
  4. Узнаваемость среди вашей целевой аудитории.

«Запад медиа» обладает знаниями эффективности воздействия на ЦА с помощью indoor рекламы.

Обратитесь к нам, и ваша аудитория будет действительно ваша.

Уточнить информацию, а также оставить заявку на размещение внутренней рекламы в Москве, Одинцово и других городах Подмосковья вы можете на сайте, по телефону +7 (495) 721-55-45 или по
е-майл info@zapadmedia.ru . И наш специалист отдела размещения наружной рекламы с вами свяжется в ближайшее время.

Чтобы мы могли просчитать стоимость, в заявке укажите, пожалуйста: бренд, целевую аудиторию, регион размещения, срок размещения рекламы, географические привязки.