Размещение рекламы в метро

Мы предлагаем эффективное размещение рекламы в метро под ключ на всех видах рекламных конструкций: щиты, эскалаторы, путевые стены, переходы, вестибюли, указатели, лайтбоксы, турникеты, вагоны, а также wi-fi реклама.

Закажите рекламную кампанию у нас и вы получите профессиональную работу на всех этапах ее реализации.

Московский метрополитен — общественный транспорт с самым высоким пассажиропотоком, самый востребованный. Занимает одно из лидирующих мест по географическому охвату, количеству пассажиров и интенсивности движения не только в Москве, но и всему миру. Представьте себе — 188 станций, более 5000 вагонов и 7 миллионов пассажиров каждый день. При этом большинство из них люди трудоспособного возраста, со стабильным не низким заработком и социально активной жизненной позицией.

Широкий охват не только по количеству, но и самому составу — это школьники, студенты, бизнесмены, пенсионеры, средний класс и т.д. Практически любой товар или услуга найдут здесь свою ЦА.

Большинство вагонов, станций, вестибюлей и переходов метро имеют места, специально оборудованные для рекламы самых разных ее форматов и размеров.

Реклама в метро действует ненавязчиво, скорее даже увлекает и развлекает. Пассажир метрополитена, проводя столь долгое время в пути, не всегда имеет возможность и желание занять себя книгой, поэтому во время поездки начинает изучать яркую, интересную рекламную информацию, которая окружает его. Доходит до того, что человек буквально наизусть запоминает объявление. Опросы показывают — около 90% пассажиров обращают внимание на рекламу. Это свидетельствует, что она весьма эффективна.

Естественно недостаточно просто разместить рекламу в метро. Чтобы получить хороший результат, то есть полную отдачу и окупаемость, необходимо к делу подойти с умом. А именно: определиться с ЦА, целью РК, разработать медиаплан и придумать само объявление. Которое будет:

  • максимально привлекать к себе внимание нужной аудитории,
  • запоминаемо,
  • информативно — чтобы было понятно, что именно рекламируют.

Наши специалисты на всех этапах РК действуют профессионально, поэтому ваша рекламная компания будет вовремя и без сбоев реализована.

У московской подземки огромные рекламные возможности. Разнообразие форматов и носителей в совокупности с размерами рекламной площадки позволяет найти максимально эффективный вариант для всех типов бизнеса — малого, среднего и крупного практически в любой сфере деятельности.

Реклама в вагонах

Средняя продолжительность поездки обычно около 25 минут. За это время пассажиры успевают спокойно рассмотреть и прочесть рекламное объявление, запомнив и записав в гаджет или записную книжку необходимое. Те, кто ездит одними и теми же маршрутами повторяют контакт с рекламой, что усиливает запоминание.

Реклама в вагонах метро представлена двумя форматами — стикеры и полное брендирование вагона.

Стикеры бывают разного размера и в большинстве случаев зависят от мест размещения.
Стандартные размеры: 60х72, 38х80, 75х12, 90х50, 60х30, 50х12.
Места дислокации:

  • Простенки — площадь стен внутри вагона по обе стороны от дверей. Двухсторонние стикеры, которые располагаются на раздвижных дверях с обеих сторон, находятся на уровне глаз. Их особенность в том, что просматриваются под любым углом.
  • Скосы — участки потолка, имеющие скос.
  • Периметр — участки над дверными и оконными проемами.
  • Схема метрополитена — самый востребованный формат. И не зря — практически каждый второй пассажир ее смотрит, а значит обращает внимание и на рекламную информацию, расположенную на ней.

Каждому месту подходит свой формат рекламы. Где-то хорошо идут яркие графические изображения и минимум текста, где-то пойдет более длинное сообщение. Нужно учитывать, что реклама на нижнем уровне хорошо видна детям и людям низкого роста, а на верхнем уровне — отлично видна всем. Много нюансов. Наши специалисты помогут вам с ними и выбирут максимально эффективную тактику для вашего бизнеса.

Разные линии московской подземки имеют разные типы вагонов, а значит места для размещения стикеров тоже различаются по размеру и возможному количеству.

Брендирование вагонов

Брендирование вагонов метро — самый яркий и запоминаемый рекламный инструмент. Может быть внешним и внутренним.

Еще одним плюсом является большое пространство для размещения информации о бренде.

Практически безграничное поле для креативного воплощения идей. Подойдите творчески к преображению любого привычного предмета интерьера и он надолго останется в памяти. И не только. В наш век смартфонов любой интересный и привлекающий внимание предмет будет запечатлен и разослан друзьям. А что еще нужно от рекламы?)

Несветовые щиты

Чтобы оказаться внутри поезда, пассажиру надо пройти по переходам, иногда подняться\спуститься по экскалатору и зачастую подождать несколько секунд или минут на станции ожидания. Телефоны плохо ловят, архитектура станций уже изучена, да и не всегда интересна и единственным развлечением пассажиров становится изучение рекламы. И она не подводит — интересная, яркая, полезная, интригующая, смешная. Делается все, чтобы каждый обратил на нее внимание.

А теперь о каждом пространстве подробней.

На эскалаторах

Щиты, размещенные вдоль стен эскалаторов, имеют свою специфику, точнее реклама на них. Должно учитываться, что люди на эскалаторе находятся в движении и время просмотра рекламного изображения составляет не больше 12 секунд. А значит это накладывает определенные ограничения. Но не смотря на такую специфичность эскалаторные щиты пользуются популярностью.

Стандартный размер — 1,8х1,2м.

Самые лакомые места находятся рядом с наземным вестибюлем. Иногда на них изображают схемы проходов к торговым точкам или офисам. Хороший вариант для бизнесов, расположенных рядом с метро.

Путевые стены

Щиты на путевых стенах являются одним из самых действенных видов подземной рекламы. Путевая стена — это участок стены напротив платформы ожидания поездов. Так как люди, ожидающие свой поезд, скучают — они с удовольствием изучают большие красочные плакаты на фоне серых однотонных стен.

Такие щиты имеют ряд преимуществ:

  • большая плоскость для размещения рекламной информации — плакаты могут достигать 8 кв.м.;
  • длительность контакта достаточна, чтобы рассмотреть и запомнить рекламируемое;
  • в силу своего расположения больше защищены от вандализма.

В переходах

Несветовые щиты в переходах отличаются от предыдущих двух форматов тем, что люди не стоят и смотрят, а идут. И идут в большинстве случаев быстро. Поэтому такую рекламу необходимо делать максимально легкой в усвоении и яркой на вид — это может быть логотип, слоган или еще что-то в таком духе. Чтобы взглянув мельком, человек понял о чем речь или даже не понял, но это засело у него в голове. Плюс в том, что, если рекламная информация заинтересовала, то он может спокойно остановиться и внимательно рассмотреть, записать. На экскалаторе это более проблемно сделать, да и на станциях ожидания — поезда периодично закрывают плакаты.

Реклама в вестибюлях

Вестибюли станций — одни из самых проходимых мест в метро. Размещение рекламы в них обеспечивает 100% контакт с потенциальным потребителем. Доступные форматы:

  • лайтбоксы или световые щиты,
  • указатели,
  • стикеры на турникетах.

Лайтбоксы

Световые коробы или лайтбоксы — настенные конструкции с внутренней подсветкой плакатов\постеров. Хорошо подходят для вестибюлей станций, где освещение умеренно. Могут листать изображения внутри короба.

Стандартные размеры коробов:

  • 3х2,
  • 2х1,5,
  • 1х1,5.

Указатели

Указатели в переходах и вестибюлях станций метро выполняют не только роль навигации, но и рекламы тоже. С одной стороны на указателе вместится мало рекламной информации, с другой — постоянное упоминание вас на видном проходном месте делают свое дело. Отлично подходит для бизнесов, расположенных рядом с метрополитеном.

По стоимости выходит весьма бюджетно. Даже малый бизнес может потянуть такую рекламу, по итогу окупив ее.

Стикеры на турникетах

Наклейки или стикеры на турникетах — популярный вид рекламы в вестибюлях метро. Охват — 100% поток людей, которые входят и выходят из метрополитена данных станций. Хочешь не хочешь, а глаз скользнет по информации, которая расположена на стикере.

На турникетах старого поколения рекламные информацинные блоки размещаются на:

  • боковой стороне,
  • фронтальной стороне,
  • надстройке пирамида.

Турникеты нового поколения имеют больше поверхности для сдачи в аренду:

  • боковая стороная,
  • фронтальная сторона,
  • верхняя плоскость,
  • стеклянные створки (отдельно нижняя и отдельно верхняя).

Нужно учитывать тот момент, что визуальный контакт с таким видом рекламы очень короткий. Поэтому объявление или сообщение на стикере должно быть емким, понятным, лаконичным.

Стоимость рекламы на стикерах турникетов доступна представителям малого и среднего бизнеса.

Wi-fi реклама

Когда-то о wi-fi в метро только мечтали. Сейчас это не только формат связи, но и рекламы. Причем весьма эффективной в плане таргетирования. Таргетинг может быть по: гео, демографическому признаку (пол, возраст), времени суток, операционным системам, операторам сотовой связи, уровню дохода, интересам, даже по погодным условиям.

Как это вообще происходит? Суть в том, что предоставляется бесплатный качественный доступ к интернету каждому желающему. Но свободный доступ проходит через обязательную страницу авторизации + нужно просмотреть небольшую заставку (с видео или графическим баннером) с рекламой услуги или товара. Это весьма удобно и ни к чему не обязывает.

То есть есть несколько способов заявить о себе через wi-fi метро:

  • брендирование страницы авторизации,
  • видео,
  • графический баннер.

Помимо таргетинга есть еще ряд преимущств, о которых нужно сказать:

  • длительный контакт с потенциальным потребителем,
  • большая лояльность за бесплатный сервис,
  • громадный охват — каждый второй или третий сидит в интернете в метро.

Также есть один момент, о котором нужно знать: сигнал не распространяется на экскалаторы, станционные залы и платформы для избежания слишком большого скопления людей.

Ваши выгоды

Вы получаете:

  1. Комплексный подход к размещению рекламы.
  2. Охват просто огромной аудитории. По большей части платежеспособной и социально активной.
  3. Большой выбор как самих форматов рекламы, так и её мест размещения.
  4. Лояльность пассажиров.
  5. Быструю окупаемость затрат.

Спрос на размещение в топовых местах метро высок, на некоторые выстраиваются очереди. Поэтому перестаньте медлить и узнайте о свободных местах под рекламу,
позвонив по тел. +7 (495) 721-55-45 или по запросу на е-мейл info@zapadmedia.ru . Мы свяжемся с вами максимально быстро.

Специалисты агентства «Запад медиа» с удовольствием ответят на все вопросы, помогут с выбором формата и подберут самые эффективные для вашего бизнеса места.