Размещение рекламы на трамваях

Эффективная реклама на трамваях в Москве от агентства «Запад медиа». В том числе полное или частичное брендирование. Гарантируем оперативное размещение по низкой цене.

Сделайте заказ у нас и получите хорошую скидку. Мы будем рады сотрудничать с вами.

Размещение рекламы на трамваеРеклама на трамваях в Москве — формат транзитной рекламы, переживающий возрождение вместе с этим старейшим видом общественного городского транспорта. Сегодня число маршрутов увеличивается, происходит обновление путей и самих вагонов.

Наше рекламное агентство «Запад медиа» размещает рекламную информацию внутри и снаружи трамваев.

Снаружи — это бортовая реклама: борт слева, борт справа. Их оклейка может также заходить на стеклянные поверхности. Также мы оформляем полное внешнее брендирование транспорта. В этом случае задействованы все борты трамвая, в том числе задний и передний, создавая единый образ. При полном брендировании с увеличением площади рекламного места возрастают возможности креатива.

Внутри салона трамвая реклама может размещаться на:

  • стикерах разных размеров, крепящихся на сводах и стенках,
  • подголовниках,
  • наклейках на спинках сидений,
  • поручнях.

Также существует внутреннее брендирование. Оно может быть на стенах салона, потолке и поле.

Примеры наших размещений

Преимущества формата

Размещение рекламы на трамваях имеет свои особенности и преимущества, которые повышают эффективность отдачи данного формата:

Маршруты идут через центр города, в том числе через исторические районы, где не ходят или очень мало ходят остальные виды общественного транспорта, а также запрещены крупноформатные рекламные щиты.

Достаточно медленное передвижение позволяет увеличивать время контакта с внешней рекламной информацией.

Подача информации носит ненавязчивый развлекательный подход.

Большие возможности креатива.

Небольшая стоимость размещения, учитывая размеры площади рекламного места и места показа самой рекламы (центр мегаполиса).

Стоимость размещения рекламы на трамваях зависит от размера арендуемой площади (это один борт, два борта или полное брендирование), формата (монитор, стикер, поручень и т.д.), периода, категории маршрута и других нюансов.

Существует 3 категории маршрута по ценовой политике:

Категория «А». Самые дорогие проходят внутри Садового кольца, а также через него не менее 1/3 пути.

Категория «B». Маршруты среднего ценого диапазона проходят внутри ТТК или пересекают его + те, что проходят Садовое кольцо менее 1/3 пути.

Категория «C». Все остальные.

Для сотрудничества с нами, позвоните по тел. +7 (495) 721-55-45 или напишите через форму на сайте или е-мейл info@zapadmedia.ru . Наши специалисты подберут максимально подходящие для вас варианты. Гибкая система скидок не оставит вас равнодушным.