Реклама в супермаркете

Эффективно и качественно подготовим и проведем для вас рекламную кампанию в сетевых супермаркетах Москвы и Подмосковья по адекватным ценам.

Рекламное агентство «Запад медиа» выведет ваш бизнес и товар на новый уровень.

Реклама на видео экране над кассойРеклама в супермаркетах — эффективный инструмент донесения до потенциального покупателя о спецпредложениях, акциях и новинках. Особенность её в том, что воздействие на целевую аудиторию происходит непосредственно в местах торговли. А это в свою очередь подталкивает к принятию решения о покупке конкретного товара «здесь и сейчас».

Потенциал и сила рекламы в супермаркете в том, что покупатели легко меняют свои решения в отношении покупки. Например, узнав об акции или новинке, человек может положить этот товар в корзину, не думая об этом раньше. Есть элемент спонтанной покупки — люди видят и сразу покупают.

Важно правильно выбрать формат рекламы, где ее разместить, класс супермаркета (люкс\премиум, средний, эконом), просчитать ее стоимость и возможную прибыль.

Форматы рекламы

Рекламных форматов в супермаркетах много. Наиболее часто используемые:

  1. Наружная реклама: сити-форматы (устанавливаются рядом с супермаркетом) и реклама на фасадах.
  2. Индор реклама в разных ее проявлениях — POS-материалы и экраны/мониторы.
  3. Размещение рекламной информации на: разной упаковке, например, пакетах; чеках; воблерах и других носителях.
  4. Промоакции — различные рекламные активности (BTL-направление), направленные на продвижение продукции. Промоакции бывают несколько видов: дегустации, выдача пробников и призов. Все это сопровождается выдачей рекламных материалов (буклетов, флаеров, листовок).
  5. Реклама на грузовом транспорте, а именно — брендирование бортов автотранспорта.

POS-материалы — печатная рекламная продукция, которая размещается на территории магазина. Условно можно разделить на три категории, исходя из их местоположения.

  1. Торговый зал: стикеры ценниках, товаре, полках; глорифаеры; стопперы, топперы, воблеры, шелфтокеры и т.д.; нектейлы.
  2. Входная зона: стикеры на брелоках к камерам хранения и на самих камерах; реклама на турникетах, стикеры на входные двери; промобоксы на тележку; напольные стикеры; лайтбоксы, ролл-апы и другие.
  3. Кассовая зона: реклама на кассовых транспортерах, кассовом боксе, противокражных устройствах, разделитях покупок и т.д.

Примеры наших размещений

Реклама в «Азбука Вкуса»

Приведем пример рекламы на экранах в кассовой зоне сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Она относится к классу «премиум». В ней каждый день совершают покупки более 80 тыс. покупателей. Их объединяет одно — желание и возможность покупать лучшие товары, определенная избирательность в их выборе. Соответственно подойдет реклама дорогих, редких товаров и услуг.

Каждый покупатель тратит около 5 минут на нахождение в кассовой зоне. В ожидании он обязательно обратит внимание на динамическую подачу информации на экране, расположенном на уровне глаз. Таким образом достигается несколько целей:

  • видео развлекает, минимизируя восприятие ожидания времени;
  • ненавязчиво рекламируется товар или услуга;
  • увеличивается прибыль магазина.

Преимущества рекламы в супермаркетах

Размещение рекламы в супермаркетах Москвы и других городах набирает обороты. Это неудивительно, благодаря ее преимуществам:

  1. Большой охват самой разной аудитории. У супермаркетов достаточно большая проходимость в день.
  2. Таргетирование — по возрастному, социальному, территориальному, половому признаку и т.д. Для любого продукта найдется ЦА.
  3. Возможность обратной связи. Часть рекламных форматов, например, промоакции позволяют получить ее на месте, взаимодействуюя с потенциальными покупателями.
  4. Эффективность и быстродействие. Имеет место быть спонтанная покупка.

Почему мы

Заказывая размещение рекламы в супермаркетах у нас, вы получите:

  • Оперативное размещение под ключ, то есть формат «одного окна». Вам не надо ходить и договариваться с огромным числом посредников, думать, где сделать видеоролик или где выгодней распечатать рекламную печатную продукцию.
  • Адекватные цены и хорошие скидки. Мы не задираем цены и предоставляем скидки от объемов.
  • Оперативную информацию о том, где и какой рекламный формат можно арендовать.
  • Эффективную РК в соответствии с требуемыми целями. У нас работают профессионалы своего дела.

Цена размещения рекламы в супермаркетах зависит от нюансов: уровня магазина и их количества, формат, период размещения и т.д.

Специалисты агентства «Запад медиа» расчитают стоимость, ответят на вопросы и примут заявку по тел. +7 (495) 721-55-45 , е-мейл info@zapadmedia.ru или формы с сайта.