Реклама в супермаркетах — эффективный инструмент донесения до потенциального покупателя о спецпредложениях, акциях и новинках. Особенность её в том, что воздействие на целевую аудиторию происходит непосредственно в местах торговли. А это в свою очередь подталкивает к принятию решения о покупке конкретного товара «здесь и сейчас».
Потенциал и сила рекламы в супермаркете в том, что покупатели легко меняют свои решения в отношении покупки. Например, узнав об акции или новинке, человек может положить этот товар в корзину, не думая об этом раньше. Есть элемент спонтанной покупки — люди видят и сразу покупают.
Важно правильно выбрать формат рекламы, где ее разместить, класс супермаркета (люкс\премиум, средний, эконом), просчитать ее стоимость и возможную прибыль.
Форматы рекламы
Рекламных форматов в супермаркетах много. Наиболее часто используемые:
- Наружная реклама: сити-форматы (устанавливаются рядом с супермаркетом) и реклама на фасадах.
- Индор реклама в разных ее проявлениях — POS-материалы и экраны/мониторы.
- Размещение рекламной информации на: разной упаковке, например, пакетах; чеках; воблерах и других носителях.
- Промоакции — различные рекламные активности (BTL-направление), направленные на продвижение продукции. Промоакции бывают несколько видов: дегустации, выдача пробников и призов. Все это сопровождается выдачей рекламных материалов (буклетов, флаеров, листовок).
- Реклама на грузовом транспорте, а именно — брендирование бортов автотранспорта.
POS-материалы — печатная рекламная продукция, которая размещается на территории магазина. Условно можно разделить на три категории, исходя из их местоположения.
- Торговый зал: стикеры ценниках, товаре, полках; глорифаеры; стопперы, топперы, воблеры, шелфтокеры и т.д.; нектейлы.
- Входная зона: стикеры на брелоках к камерам хранения и на самих камерах; реклама на турникетах, стикеры на входные двери; промобоксы на тележку; напольные стикеры; лайтбоксы, ролл-апы и другие.
- Кассовая зона: реклама на кассовых транспортерах, кассовом боксе, противокражных устройствах, разделитях покупок и т.д.
Примеры наших размещений
Реклама в «Азбука Вкуса»
Приведем пример рекламы на экранах в кассовой зоне сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Она относится к классу «премиум». В ней каждый день совершают покупки более 80 тыс. покупателей. Их объединяет одно — желание и возможность покупать лучшие товары, определенная избирательность в их выборе. Соответственно подойдет реклама дорогих, редких товаров и услуг.
Каждый покупатель тратит около 5 минут на нахождение в кассовой зоне. В ожидании он обязательно обратит внимание на динамическую подачу информации на экране, расположенном на уровне глаз. Таким образом достигается несколько целей:
- видео развлекает, минимизируя восприятие ожидания времени;
- ненавязчиво рекламируется товар или услуга;
- увеличивается прибыль магазина.
Пример размещения видеорекламы на экранах в Азбуке Вкуса
Преимущества рекламы в супермаркетах
Размещение рекламы в супермаркетах Москвы и других городах набирает обороты. Это неудивительно, благодаря ее преимуществам:
- Большой охват самой разной аудитории. У супермаркетов достаточно большая проходимость в день.
- Таргетирование — по возрастному, социальному, территориальному, половому признаку и т.д. Для любого продукта найдется ЦА.
- Возможность обратной связи. Часть рекламных форматов, например, промоакции позволяют получить ее на месте, взаимодействуюя с потенциальными покупателями.
- Эффективность и быстродействие. Имеет место быть спонтанная покупка.
Почему мы
Заказывая размещение рекламы в супермаркетах у нас, вы получите:
- Оперативное размещение под ключ, то есть формат «одного окна». Вам не надо ходить и договариваться с огромным числом посредников, думать, где сделать видеоролик или где выгодней распечатать рекламную печатную продукцию.
- Адекватные цены и хорошие скидки. Мы не задираем цены и предоставляем скидки от объемов.
- Оперативную информацию о том, где и какой рекламный формат можно арендовать.
- Эффективную РК в соответствии с требуемыми целями. У нас работают профессионалы своего дела.
Цена размещения рекламы в супермаркетах зависит от нюансов: уровня магазина и их количества, формат, период размещения и т.д.
Специалисты агентства «Запад медиа» расчитают стоимость, ответят на вопросы и примут заявку по тел. +7 (903) 721-55-45 , е-мейл info@zapadmedia.ru или формы с сайта.