Рекламная компания для ЖК «Прайм Тайм»

ЖК «Прайм Тайм» — это:

  1. Безопасная и благоустроенная территория
  2. Престижный район
  3. Неоклассическая территория
  4. Просторный подземный паркинг
  5. Современные инженерный системы
  6.  Дизайнерские входные группы

Цели рекламной компании

  1. Увеличить продажи относительно предыдущего года
  2. Информация о реализации нового проекта бизнес класса
  3. Рост узнаваемости

Реализация

На наружную рекламу отводилась большая часть бюджета рекламной кампании, т.к. этот носитель является наиболее подходящим способом продвижения.

Для роста узнаваемости, было решено добавить размещение рекламы на бортах общественного транспорта.

Форматы

  • 3х6 (щит)
  • 3х6 (призма)
  • 3х6 (скроллер)
  • 3х6 (экраны)
  • Художественное оформление бортов общественного транспорта

Бюджет порядка 2 500 000 р. на наружку и 1 200 000 р. на транспорт!