Разработка и продвижение сайтов

Разработаем сайт "под ключ" на современной системе управления, оптимизированной для продвижения. Комплексный подход - от проектирования и анализа до дальнейшего обслуживания.

Мы создаем работающие сайты эффективно решающие ваши бизнес задачи с максимальным удобством для пользователя.

Мы делаем

Простой сайт/визитка — до 10 простых стандартных информационных страниц с минимальным функционалом. Подходит для небольших компаний и лиц, предоставляющих свои услуги.

Лендинг — качественно продуманная одна продажная страница. Отлично подходит для продажи одного товара, услуги или сервиса.

Корпоративный — более сложный сайт по функционалу, чем «визитка». Подходит для среднего и крупного бизнеса.

Сайт-каталог — помимо информационных страниц есть каталог услуг или товаров. Без возможности добавлять их в корзину. Подходит производителям и дилерам.

Интернет-магазин — помимо информационных страниц есть услуги или товары, которые можно добавлять в корзину, а также оплачивать их онлайн. Для тех, кто хочет продавать онлайн.

Индивидуальное решение — специфичный по функционалу веб-ресурс, который нельзя отнести к какому-то конкретному типу сайтов. Для тех, кому не подходит стандартное решение.

Этапы разработки или как мы работаем

Разработка сайта является широким и сложным понятием, имеет индивидуальный подход и состоит из большего количества этапов разработки. Включает в себя не только сами процессы создания, но и предварительные работы, а также работы после — анализ, тестирование и исправления.

Предварительные работы

Предварительные работы по сайту занимают много времени. И бывает, что они идут дольше, чем сам процесс создания веб-ресурса. Но игра стоит свеч. Чем продуманней и подготовленней подойти к процессу создания сайта вначале, тем больше сэкономите потом времени и денег.

1. Изучение ниши\бизнеса, анализ конкурентов. Перед тем как создать сайт, необходимо проанализировать его конкурентную среду: понять, какие есть основные конкуренты и на что они делают упор, много ли их вообще. Если это естественная выдача в поисковиках — то, чем больше конкурентов, тем более сложнее пробиться в топ и согнать оттуда «стареньких». В таком случае главное понять, а нужно ли это или можно пойти другим путем — более быстрым и менее затратным.

2. Составление семантического ядра — сбор ключевых слов и словосочетаний, по которым пользователи ищут в поисковиках. Важный этап — от него зависит будет ли соответствовать то, что ищут, тому, что находится на вашем сайте. Если у вас написано слово «слон», то вряд ли пользователи сети найдут его по слову «цветок». На основе его делается не только прототипирование сайта, но и его оптимизация, а также контекстная реклама в поисковиках. То есть вкладывая в разработку сайта, вы вкладываете уже в его продвижение.

3. Проектирование и прототипирование сайта. На основе предыдущих шагов создаются основные разделы и подразделы, создается логика веб-ресурса. Визуализируются все элементы сайта, образуется каркас — определяется что и где располагается и что за чем следует. Пропуская этот этап, вы рискуете в будущем сильно за это поплатиться. Так как на этом шаге проще исправить возникшие проблемы и нелогичность структур.

Процесс создания сайта

1. Дизайн. Создаем концепцию, определяем стиль, цветовое решение, выбираем или отрисовываем декоративные и функциональные элементы в соответствии с выбранными стилем и цветами. Можно наложить это на прототип, и получится отрисованная копия сайта.

2. Верстка страниц. В соответствии с прототипом и дизайном верстаются страницы сайта и натягиваются на cms (систему управления сайтом).

3. Программирование, интеграция сервисов. Программируется функционал веб-ресурса. Таким образом «картинка» дизайна перестает быть картинкой и становится динамичной страницей с различными функциональными элементами.

Запуск сайта

  1. Регистрация домена (если он еще не зарегистрирован) на вас или ваше доверенное лицо.
  2. Выбор и настройка хостинга. Перенос сайта на него.
  3. Тестирование. Проверка работы сайта во всех распространенных браузерах, устройствах и системах. Исправление ошибок.

Дополнительные работы

1. Разработка контент-стратегии, создание контента в соответствии с ней, наполнение сайта созданными материалами. Например, это может быть несколько основных страниц или несколько сот уникальных страниц с товаром, а может быть периодичное размещение материалов (например, статей или новостей) при постоянной поддержке.

Может быть использована инфографика, индивидуальное оформление каждой страницы или использованы стандартные шаблоны размещения.

Контент — важная часть сайта. Представляет собой текст и/или изображения. Он должен быть максимально уникальным, интересным или полезным. Используются наработки семантического ядра.

Мы сотрудничаем с профессиональными копирайтерами.

2. Сео оптимизация. Мы проводим как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию. Суть одна — попасть на 1-ую страницу выдачи поисковика при запросе в нем пользователя ваших ключевых слов.

Чтобы попасть туда необходимо соблюдать ряд технических требований, которые поисковики рекомендуют выполнять + максимально соответствовать запросу, который искал пользователь. И вот тут опять поможет семантическое ядро, которое мы составили в процессе подготовительных работ.

Что входит во внутреннюю оптимизацию?

Внутренняя оптимизация — это работа с самим сайтом:

  • техническая оптимизация (сжимаем код, увеличиваем быстроту загрузки страниц, выполняем требованиям поисковиков),
  • работа с ключевыми словами (прописываем мета-теги, заголовки, корректируем текст).

Что входит во внешнюю оптимизацию?
Внешняя оптимизация — это наработка ссылочной массы на ваш ресурс. Это могут быть тематичные сайты, каталоги, форумы и другие различные внешние ресурсы.

3. Поддержка и развитие. Любому сайту после его создания требуется поддержка и развитие.
Мы занимаемся разными видами поддержки.
Более подробно можно прочитать здесь.

4. Аналитика. Сайт с помощью специальных метрик и служб (яндекс вебмастер, яндекс метрика, гугл вебмастер, аналитикс) позволяет делать аналитику удобства (юзабильности) сайта, поведения пользователей, логичности разделов и следить за успехами продвижения.

Вы будете знать:

  • кто и откуда к вам пришел на сайт,
  • по каким запросам,
  • что делали на сайте — куда смотрели и на что нажимали (в буквальном смысле),
  • сколько времени провели на нем,
  • что заинтересовало, а что нет,
  • где были сложности.

Также в аналитику входит мониторинг основных конкурентов.

Мы проанализируем ситуацию и предоставим отчет. Он даст понимание, в какую сторону дальше двигаться, какие шаги в продвижении были эффективными или неэффективными, поможет достичь поставленных целей.

Наши преимущества

Опыт в различных тематиках

Мы работаем в сфере создания и продвижения сайтов более 10 лет.
Наш опыт позволяет подсказать, что именно более вероятно даст хороший результат.

Честность

Мы придерживаемся принципов честности и прозрачности работы.

Активное взаимодействие

Мы все объясняем и рассказываем. Наш клиент всегда в курсе происходящего. Мы держим обратную связь в кратчайшие сроки.

Комплексный подход к решению ваших задач в интернете

Комплексный подход позволяет в итоге получить тот результат, который вы и ожидали увидеть и даже лучше. Потому что у команды есть понимание целостности веб-ресурса.

Стоимость разработки сайта

Конечная стоимость разработки сайта зависит от его специфики, текущего маркетингового состояния, конкретных целей и желаемого результата.

Узнать цену на разработку сайта, а также задать вопросы можно по емейл info@zapadmedia.ru , тел. +7 (495) 721-55-45 или сделать запрос через форму.