Реклама на видеоэкранах — высокотехнологичный, современный, цифровой вид наружной рекламы. Видеоэкран представляет собой устройство отображения и передачи информации, в котором каждым пикселем (точкой) является один или несколько светодиодов.
Светодиодные экраны позволяют проводить яркие, эффективные, запоминающиеся кампании самых разных мероприятий, товаров и услуг. Отлично подходит для анонсов спец.предложений и акций.
Длительность видеороликов может варьироваться от 5 до 30 секунд.
Цифровые билборды стали своеобразными телевизорами на улице. Они заменили собой рекламные щиты, запрещенные в центральных частях Москвы, и стали частью архитектуры современных городов.
Примеры наших размещений
Преимущества размещения
Светодиодные (led) экраны имеют преимущества перед остальными видами наружки:
- оперативность размещения;
- контрастность, яркость и динамичность изображения;
- надежность (повреждение какой-нибудь части экрана не ведет к прекращению отображения изображения);
- нахождение в стратегически важных местах скопления людей, например, в центре Москвы, где запрещены рекламные щиты;
- возможность круглосуточного и круглогодичного использования;
- гибкость показов видеороликов — возможность показов в конкретное время и на определенный срок.
Стоимость размещения рекламы на светодиодных видеоэкранах зависит от хронометража видео, количества показов и самих экранов, месторасположения, сезона, размера — поэтому просчитывается индивидуально в каждом случае.
Проконсультироваться по вопросам цифровой наружной рекламы можно
по тел.+7 (903) 721-55-45, е-мейл info@zapadmedia.ru , а также, отправив запрос с формы на сайте.