Реклама на зданиях относится к наружной рекламе. Включает в себя два места для размещения:
- крыша здания,
- фасады здания.
И то и другое крупный формат, с помощью которого компания заявляет и напоминает о себе. Это ярко, стильно, интересно, позволяет выделиться на фоне остальных конкурентов.
Рекламные установки и конструкции на крыше
Реклама на крыше — мощный, эффектный и относительно дорогой способ имиджевого продвижения. Обычно представляет собой логотип, название компании или какие-то другие опознавательные знаки, по которым эта организация узнается.
Выглядит это как световые коробы, объемные буквы или вывески в виде панелей.
Вес конструкций очень большой, может весить 10 и более тонн. Поэтому нужно предварительно делать расчет, чтобы понимать, какая нагрузка на крышу допустима. Имеет техническую сложность установки, которая требует согласования проведения монтажных работ на крыше здания с рядом инстанций — пожарными, архитекторами и другими, контролирующими безопасность организациями.
Крышные рекламные установки подходят крупным организациям и компаниям. Устанавливаются такие конструкции на офисных и торговых центрах, в которых располагается рекламируемая компания. Намного реже встречается размещение на зданиях и жилых домах, внутри которых эта компания не располагается.
Эффективность такой наружной рекламы сомнению не подлежит. Это отличная возможность выделиться на фоне конкурентов. Большая конструкция позволяет:
- видеть ее издалека, тем самым создавая широкий охват аудитории,
- упрощает поиск себя для потенциального покупателя.
Реклама на фасадах
Наружная реклама на фасадах здания — универсальный инструмент продвижения компании. С помощью нее ваша целевая аудитория увидит и запомнит вас.
Главное правило эффективной рекламы на фасаде — она должна гармонировать с архитектурой здания, ландшафтом и непременно соответствовать корпоративной концепции рекламируемой компании.
Существует несколько вариантов:
- Светодиодные медиафасады — современное высокотехнологичное средство трансляции информации. Органично вписываются в крупный современный город, оживляют его пейзаж, освещают ночные улицы.
Нет конкурентов по качеству и количеству передаваемой медиафасадами информации. Управление происходит через компьютеры, что позволяет заменять информацию оперативно. - Световые коробы или лайтбоксы — эффективное средство передачи информации днем и ночью. Изготавливаются из разных материалов. Обычно размещается над входом рекламируемой организации.
- Баннеры — тканевые полотна с текстом или изображением рекламного или информационного содержания.
- Брандмауэры — крупногабаритный формат баннера, размер превышает 6 метров.
Реклама на фасадах должна быть выполнена в соответствии с определенными законодательными требованиями.
Граффити реклама на фасадах в Москве
Граффити — новое крупноформатное решение на зданиях в центре Москвы. Привлечет клиентов, заставит кусать локти конкурентов.
Эффективно, масштабно, зрелищно, имеет вирусный потенциал, органично вписывается и самое главное пока еще не имеет замыленности для глаз жителей.
Узнать подробности про услугу нанесения рекламных граффити на фасады зданий в столице.
Примеры наших размещений
Почему мы
Мы занимаемся размещением рекламы на зданиях Москвы, Одинцово и других подмосковных городах под ключ. Обратившись к нам, вы получите:
- оперативные сведения по лучшим местам размещения, наиболее подходящим для ваших целей;
- быстрый расчет стоимости РК;
- адекватную цену;
- гарантию соответствия законодательным требованиям и нормативам;
- эффективные варианты решений для вашего случая.
Чтобы оставить заявку или задать вопрос, свяжитесь с нами по тел. +7 (903) 721-55-45, е-мейл info@zapadmedia.ru или через форму на сайте. Специалисты агентства «Запад медиа» максимально быстро вам ответят.